Стратегия

Предварительная и подробная работа над будущим проектом дает результат, который будет соответствовать поставленным задачам, объединит и направит все действия по проекту в нужное русло.


Маркетинговый бриф

Он является обязательным и очень важным инструментом для сбора необходимой информации по проекту. Маркетинговый бриф помогает откорректировать задачи, которые были поставлены в начале и утвердить список тактических задач.


Анализ среды конкурентов

Маркетинговый бриф и другие открытые источники помогают проанализировать информацию о конкурентной среде. На этом этапе мы поможем вам найти незанятую нишу. Для этого всех потенциальных конкурентов вашей компании мы дифференцируем по эмоциональным и рациональным признакам.


Концепция проекта

Документ описывает уникальную и работающую идею, которая будет так называемым стержнем проекта и осуществит дифференциацию товара или компании от конкурентов. Также будут описаны главные перспективные направления, из которых выделят одно и доработают до финального результата.


Стратегия для рекламы.

Создается долгосрочный план по рекламной активности, который будет включать в себя планируемую отдачу, необходимые рекламные инструменты, рекомендации по эффективному распределению бюджета на рекламу и методики оценки.

Как мы работаем

 




Content

Напишите нам!
Мы ответим в течение рабочего дня

ваше имя
email
сообщение
* — необходимо заполнить
CAPTCHA